Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spbtei_new/data/www/spb-tei.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spbtei_new/data/www/spb-tei.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Курсовые работы » СПбТЭИ - Курсовые работы по экономике, менеджменту, бухучету, праву, налогам. Лекции, шпоргалки, конспекты. Учебные материалы для студентов торгового института.


Поиск по сайту:

Театр и игры.
В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает целый «банк жизненных ситуаций», поэтому очень важно, чтобы осознание «сказочных уроков» начиналось с раннего возраста, с ответа на вопрос: «Чему нас учит сказка?»
В душе каждого ребенка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. А переоценить роль родного языка, который помогает людям - прежде всего детям - осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения, - невозможно. С.Я. Рубинштейн писал: «Чем выразительнее речь, тем больше в ней выступает говорящий, его лицо, он сам». Такая речь включает в себя вербальные (интонация, лексика и синтаксис) и невербальные (мимика, жесты, поза) средства.


Проблема нравственного воспитания дошкольников в психолого-педагогической литературе.
В наше время проблема развития и воспитания человека выдвинулась в ряд наиболее важных и злободневных вопросов. Интерес к этой проблеме проистекает из потребностей приспособить человека нового времени к структуре и организации общества.
Формирование личности как процесс становления происходит в результате нравственного, интеллектуального, физического развития, а также в результате трудового, эстетического, патриотического воспитания. Личность здесь формируется под влиянием важнейших социальных форм жизни человека - его деятельности и общения. Одна из основных задач педагогов - формирование у подрастающего поколения способности регулировать своё поведение не только на основе следования моральным нормам общества, но и на основе осознания своей свободы в принятии решений, и сопряженной с ней личной ответственностью.


Проблема неуспеваемости у детей младшего школьного возраста.
При всем многообразии форм обучения и педагогических учреждений, возникающих в настоящее время, основными по-прежнему остаются задачи обучения и воспитания детей и контроль за этими процессами. В контексте идей личностно-ориентированной сферы образования проблема оценивания в учебно-воспитательном процессе приобретает новые формы и содержание. Широкое распространение феномена оценки в учебно-воспитательном процессе школы послужило причиной того, что оценивание учителем результатов учебной деятельности учащихся и самооценивание выделилось в последние годы в самостоятельное направление.
Как отмечает А.И. Липкина у обучающегося в учебно-воспитательном процессе формируется установка на оценку своих возможностей – одного из основных компонентов самооценки.


Проблема неуспеваемости.
При всем многообразии форм обучения и педагогических учреждений, возникающих в настоящее время, основными по-прежнему остаются задачи обучения и воспитания детей и контроль за этими процессами. В контексте идей личностно-ориентированной сферы образования проблема оценивания в учебно-воспитательном процессе приобретает новые формы и содержание. Широкое распространение феномена оценки в учебно-воспитательном процессе школы послужило причиной того, что оценивание учителем результатов учебной деятельности учащихся и самооценивание выделилось в последние годы в самостоятельное направление.
Согласно теории учебной деятельности, оценочная деятельность порождает потребность ученика или учителя получить информацию о том, соответствует или нет качество знаний и умений учащихся по предмету требованиям программы. Целью оценочной деятельности является, таким образом, контроль успеваемости учащихся и формирования у них адекватной самооценки. Как отмечает А.И. Липкина у обучающегося в учебно-воспитательном процессе формируется установка на оценку своих возможностей – одного из основных компонентов самооценки.


Проблема развития коммуникативных навыков детей средствами культурно-досуговой деятельности.
Стремительные перемены в социально-экономической и политической жизни России, обострение многих общественных проблем требуют поиска новых, адекватных современной действительности механизмов социокультурного становления личности.
В литературе подчеркивается, что социализация и социальная адаптация, выражая взаимоотношение индивида и общества, где индивид выступает одновременно субъектом и объектом отношений, раскрывают различные стороны этого взаимодействия . Социализация в онтогенетическом аспекте раскрывает механизм социального становления человека, формируя его в качестве субъекта процесса общественной жизни, усвоения индивидом социального опыта, тогда как социальная адаптация рассматривается как активное приспособление к окружающему миру. Как явления, выражающие процесс взаимодействия общества и личности, они тесно переплетаются, порой смыкаются, порой находятся в противоречии, но никогда не исключают друг друга. Процесс социального становления человека, процесс социализации осуществляется на протяжении всей жизни человека и немыслим без адаптации, которая носит ситуативный характер.


Проблема сформированности внимания умственно отсталых учащихся.
Основной целью специального образовательного учреждения для умственно отсталых школьников является подготовка учащихся к самостоятельной жизни и труду, обеспечивающая условия их социальной реабилитации и интеграции в обществе. Одно из важнейших направлений подготовки связано с необходимостью осмысленной ориентировки выпускников данного учреждения в событиях текущей общественной жизни. От умения правильно оценивать происходящие события во многом зависит жизненная направленность человека, его позиция, отношение к людям, окружающим условиям, труду, своему Отечеству. Развитие у школьников умения правильно анализировать и оценивать события прошлого и настоящего является одной из основных задач формирования базовой культуры личности.
Умение ориентироваться в текущих общественных событиях не вырабатывается у школьников автоматически. Это целенаправленный процесс, который предполагает развитие способностей разбираться в них, отделять важное от второстепенного, видеть за главными событиями закономерности и основные тенденции дальнейшего общественного развития, правильно оценивать социальные явления, определять свое место и свою позицию по отношению к происходящему, верное направление своей деятельности.


Экскурсии с глухими детьми.
Проблема социальной интеграции детей с нарушением развития, и в частности, их интегрированного обучения, в настоящее время является одной из важнейших научно-практических проблем, привлекающих к себе внимание отечественных (И.М.Гилевич, Э.И.Леонгард, Н.Н.Малофеев, М.И.Никитина, Т.В.Пелымская, Л.И.Тигранова. Л.М.Шипицына, Н.Д.Шматко и др.) и зарубежных (П.Бейкер, В Гудонис, М.Джонсон, Е.Д.Кесарев, Д.Лауве и др.) ученых.
Развитие образовательной системы идет по различным направлениям: один из путей предполагает дифференциацию существующих специальных (коррекционных) учреждений, создание новых реабилитационных служб помощи детям со специальными потребностями; другое направление определено развитием процесса интеграции и существующих моделей интегрированного обучения. В этой связи, основными целями специального образования являются достижение детьми с ограниченными возможностями потенциально возможного уровня образованности в соответствии со ступенью и вариантом обучения, социальная реабилитация ребенка и его интеграция в общество. Реализация этих целей возможна, в частности, с помощью интегрированного обучения.


Сущность эконом анализ.
Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.
Анализ хозяйственной деятельности является научной базой принятия управленческих решений в бизнесе. Для их обоснования необходимо выявлять и прогнозировать существующие и потенциальные проблемы, производственные и финансовые риски, определять воздействие принимаемых решений на уровень рисков и доходов субъекта хозяйствования. Поэтому овладение методикой микроэкономического анализа руководителями всех уровней является составной частью их профессиональной подготовки.


Сущность феномена памяти+.
Актуальность выбранной темы дипломного исследования обусловлена тем, что а настоящее время центральным фактором, в котором сосредоточен целый ряд знаний как теоретического так и фактического характера о памяти, является проблема развития памяти. Нигде этот вопрос не оказывается таким запутанным как здесь. С одной стороны, память есть уже в самом раннем возрасте. И если память в это время и развивается, то каким-то скрытым образом. Психологические исследования не давали какой-либо руководящей нити для анализа развития этой памяти; в результате как в философском споре, так и практически целый ряд проблем памяти ставился метофизически.
Психическое развитие возможно потому, что мы сохраняем приобретенный опыт и знания.


Рентабельность организаций.
Настоящая контрольная работа посвящена следующие вопросам:
– в теоретической части (задание 1) рассматривается рентабельность коммерческой деятельности предприятия как основной показатель эффективности работы предприятия;
– в практической части (задание 2) проводится анализ динамики и структуры выручки от реализации продукции и факторов ее изменения.
В теоретической части работы для раскрытия сущности рентабельности как показателя эффективности коммерческой деятельности даются понятия прибыли, системы показателей эффективности, показателя рентабельности, уровня рентабельности; кроме того, описывается несколько показателей рентабельности, таких как рентабельность товарооборота, рентабельность собствен-ного капитала, рентабельность активов, торговых фондов, рентабельность использования трудовых ресурсов, рентабельность использования рабочей площади, рентабельность работы предприятия в целом.
Такое рассмотрение разных видов рентабельности обусловлено много-гранностью этого понятия и необходимостью освещения всех его аспектов.


Рекомендиции по развитию способностей персонала.
Высокие достижения способного человека являются результатом соответствия комплекса его нервно-психических свойств требованиям деятельности.
Всякая деятельность сложна и многогранна. Она предъявляет различные требования к психическим и физическим силам человека. Если наличная система свойств личности отвечает этим требованиям, то человек способен успешно и на высоком уровне осуществлять деятельность. Если такого соответствия нет, то у индивида обнаруживается неспособность к данному виду деятельности.
Вот почему способность нельзя свести к одному какому-либо свойству (хорошее цветоразличение, чувство пропорции, музыкальный слух и т. п.). Она всегда синтез свойств человеческой личности.
Задатки неспецифичны по отношению к конкретному содержанию и конкретным формам деятельности, они многозначны; на основе одних и тех же задатков могут развиваться различные способности в зависимости от характера требований, предъявляемых деятельностью.


Рекомендации по улучшению финансовой устойчивости и платежеспособности.
Известно, что раньше существовал анализ хозяйственной деятельности, и как специальная область научных знаний так же как и экономика РФ, и прочие виды наук, подвержена изменениям. В результате последние три-четыре года происходит деление анализа хозяйственной деятельности на финансовый и управленческий анализ. Основой для такого деления послужило подразделение бухгалтерского учета на финансовый и управленческий.
Одной из целью финансового анализа является оценка финансового состояния предприятия. Поскольку финансовое состояние предприятия характеризуется совокупностью показателей, отражающих процесс формирования и использования его финансовых средств, то в рыночной экономике оно отражает конечные результаты деятельности предприятия.


Творческий процесс преподавания.
Педагогическое общение – это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, имеющее определенные педагогические функции и направленное на создание психологического климата учебной деятельности и отношений между педагогом и учащимися и внутри ученического коллектива; его успех определяет успех в обучении и воспитании.
Воспитание по своей сути - коммуникативный процесс, основой которого является общение: через общение учитель организует поведение и деятельность учеников, оценивает их работу и поступки, информирует о происходящих событиях, вызывает соответствующие переживания по поводу проступков, помогает преодолеть трудности, не потерять веру в свои возможности.
Говорить с ребенком труднее, чем с взрослым: для этого надо уметь правильно воспринять внешние проявления его противоречивого внутреннего мира, учесть возможную эмоциональную реакцию на обращенное к нему слово, его чувствительность к фальши в общении с взрослыми.


Сходство и различие подходов правительства и рабочей группы к проблемам модернизации образования.
Передача опыта старшими поколениями людей младшим существует с древнейших времен. Накопление человечеством знаний, развитие орудий и способов труда, их усложнение исторически привели к необходимости специально заниматься обучением и воспитанием детей. Каждое поколение людей решает три важнейшие задачи. Во-первых, освоить опыт предыдущих поколений, во-вторых, обогатить и приумножить этот опыт, и, в-третьих, - передать его следующему поколению. Общественный прогресс стал возможен лишь потому, что каждое новое поколение овладевало опытом предков, обогащало его и передавало своим потомкам. Новое время, третье тысячелетие, важные события, происходящие в нашей стране, задачи утверждения в жизни российского общества гуманистических и демократических идей, прав и свобод, рыночных отношений, норм жизни правового государства и гражданского общества по-новому, расширенно ставят задачи перед педагогической наукой и практикой. Провозглашение идей не означает их воплощения в жизнь общества и каждого человека. Прошедшие 90-е годы убедительно показали, что люди должны уметь жить, вести себя надлежащим образом в условиях предоставленных свобод. Чтобы жить в условиях демократии, надо, чтобы демокр


Проблемы развития российского сектора глобальной сети интернет социологический анализ.
Существует множество определений Интернет. Обобщая различные грани этого технического и социокультурного феномена, скажем так: “Интернет – это прежде всего совокупность электронных сетей, создаваемых и используемых глобальным сообществом свободных людей в целях всестороннего обмена социальной информацией .” Интернет не смог бы родиться в тоталитарных режимах, в экономических системах жестко контролируемых государством, в головах людей боящихся быть уничтоженными или отторгнутыми обществом только за одно не то или не так произнесённое слово.
Актуальность темы исследования. Сегодня даже создатели российской электронной паутины и активные пользователи российского Интернета часто слабо представляют его границы, содержание и степень упорядоченности. В течение последних 6 – 7 лет внедрение Интернет технологий и услуг в России идёт достаточно высокими темпами.


Сущность рынка труда, его типология и структура.
Рынок труда как экономическая категория долгое время рассматривался как явление, присущее лишь капиталистическим странам, а безработица – как следствие господствующих отношений на рынке труда, возникающих в резуль-тате многочисленных противоречий между трудом и капиталом.
Долгое время считалось, что поступательное развитие советской эконо-мики дает неограниченные возможности для полной занятости в общественном производстве, и задача состоит лишь в том, чтобы вовлечь в него все трудоспо-собное население по принципу «кто не работает, тот не ест». Всеобщая обяза-тельность труда и приоритет общественного над личным определяли социаль-ный климат советского общества в течение десятилетий.


Экономический рост содержание, цели, факторы.
Актуальность. Богатство страны создается производительным трудом ее граждан. Секрет «экономического чуда» многих стран, добившихся благосос-тояния для своих народов, по сути, прост и вполне очевиден. Для всех этих стран характерны высокие и устойчивые в течение длительного периода темпы развития национальной экономики, что обеспечивало занятость трудоспособно-го населения, рост доходов и потребления каждого работающего.
Во второй половине XX в. темпы и эффективность экономического роста все более стали определяться уровнем развития самого работника, накоплением «человеческого капитала».
Взаимосвязь темпов экономического роста с развитием человека сложна и не лежит на поверхности социально-экономического развития общества. Пра-вительства стран, уловивших новые условия достижения экономического про-гресса, продиктованные научно-технической революцией второй половины XX в., обеспечили рост благосостояния для своих граждан.


Рекламная деятельность предприятия.
Актуальность. Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и покупателем. Из рекламы потенциальный потребитель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где этот товар можно приобрести, или о фирме, которая его производит. Актуальность проблемы обусловлена тем, что реклама выполняет не только информационную функцию, но и функцию популяризатора новинки, стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары, что на со-временном этапе развития рыночных отношений является очень важным. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары или услуги.


Рекламный бюджет.
Актуальность. Одной из отправных точек построения рекламной кампа-нии является определение размера бюджета. Поэтому, прежде чем дать задание рекламному агентству, рекламная служба рекламодателя совместно с финансо-вой службой должна определить размер рекламного бюджета (хотя бы ориен-тировочно). Если, обращаясь в рекламное агентство, рекламодатель не задает бюджет, агентство не знает, какими ресурсами обладает рекламодатель и где предел этих ресурсов. Это заканчивается тем, что в подавляющем большинстве случаев рекомендации агентства не совпадают с реальным бюджетом клиента. В результате работа многих сотрудников агентства оказывается проделана на-прасно, а рекламодателем упущено время, необходимое на подготовку реклам-ной кампании. В самом худшем варианте это может привести к переносу или сокращению ранее намеченных сроков проведения рекламной кампании. Полу-чается, чтобы избежать форс-мажорных обстоятельств, которые не нужны ни заказчику, ни исполнителю, достаточно честных партнерских отношений.


Талант.
Наша страна сейчас находится на этапе развития, который можно охарактеризовать словами: «Человечество движется вперед благодаря избранным». И образование должно идти под этим лозунгом, а для этого школа должна не только учитывать индивидуальные способности каждого ученика, но и стараться всячески способствовать их развитию.
Мы очень часто говорим о том, что любого ребенка надо обучать и воспитывать индивидуально, то есть в школе необходим индивидуальный подход к каждому ребенку. Столь же часто, стремясь подчеркнуть достоинства педагога, утверждаем, что у учителя на уроке соблюдается принцип индивидуального подхода. Однако, превратив этот термин в штамп, школа практически не задумывается над тем, что стоит за этой фразой. На основе этого целью нашей работы является выявление психолого-педагогических условий способствующих успешному раскрытию таланта детей среднего школьного возраста.


Проблемы денежного обращения и его регулирование.
Анализ динамики основных макроэкономических показателей за последние годы реформ (с оценкой уровня благосостояния) показывает, что обеспечить экономический рост невозможно без решения проблемы соответствия объема денежной массы потребностям экономики. При этом, необходимо четко обосновать, сколько потребуется денег для обеспечения экономического роста. На первый взгляд эта проблема достаточно «проста», поскольку для обеспечения товарно-денежной сбалансированности денег в обращении должно быть столько, сколько стоят все товары и услуги. Но именно здесь и возникает главный парадокс. Если увеличивать денежную массу в пропорции, соответствующей темпам роста цен, то экономический механизм быстро войдет в гиперинфляционную спираль. Если же не добавлять денег в обращение, то при низкой инфляции будет длительный и глубокий спад производства.


Этика педагога.
В современной действительности огромное внимание уделяется психологии и этике педагогического общения. Сегодня как никогда такие проблемы становятся актуальны. Это связано с развитием демократического общества в нашей стране, при котором на первый план выходит человек как личность, человек, требующий к себе внимания и доброжелательного отношения. Такие отношения не чужды и работе творческого коллектива, эффективность работы которого во многом зависит от педагогического такта преподавателя. То, насколько правильно руководитель коллектива выберет свой стиль работы, зависит успешная деятельность всего коллектива.
Объект исследования – деятельность руководителя творческого коллектива.


Эмпирические методы.
Наука - основная форма человеческого познания, а также творческая деятельность по получению нового знания и результат такой деятельности: совокупность знаний, приведенных в целостную систему на основе определенных принципов и процесс их воспроизводства. Она состоит из различных областей знания, взаимодействующих между собой и вместе с тем имеющих относительную самостоятельность. Если рассматривать науку как целое, то она принадлежит к типу сложных развивающихся систем, которые в своем развитии порождают все новые относительно автономные подсистемы и новые интегративные связи, управляющие их взаимодействием. В каждой отрасли науки (подсистеме развивающегося научного знания) - в свою очередь, можно обнаружить многообразие различных форм знания: эмпирические факты, законы, гипотезы, теории различного типа и степени общности и т. д.


Этапы развития маркетинга.
Актуальность. Начиная с середины XIX века тенденции к неконтроли-руемой концентрации промышленного и торгового капитала, неупорядоченная торговля, разрушительные кризисы дали американским экономистам основание назвать рынок "диким". К концу XIX века реакцией общества на такой рынок стало появление антимонопольного законодательства (Закон Шермана, США), позволяющего регулировать предпринимательскую деятельность в интересах общества.
В начале XX века (до начала 20–х годов) в ряде университетов США (прежде всего, в Гарвардской школе бизнеса) начались разработки теории об инструментах управления рынком. Первоначально считалось, что основная цель – это создание на научных основах системы сбыта товаров, поэтому новая наука получила название "дистрибуция".


Рекламирование товаров в сети.
Актуальность. Интернет уже давно стал рекламной средой, с помощью которой компании продвигают свою продукцию на Российский рынок, а так же рынки стран бывших союзных республик. В настоящее время почти каждый вид деятельности, хоть как-то, отображён в сети; создано большое количество рекламных площадок, тематических порталов и других ресурсов, с помощью которых пользователь находит нужную ему информацию. Таким образом, ин-тернет стал полностью функциональным рекламным инструментом, со своими специфическими особенностями, способным конкурировать с оффлайновыми видами рекламы, но при этом не требующий больших финансовых затрат. По-стоянный же рост аудитории интернета и появление новых, всё более эффек-тивных рекламных носителей соответственно приводит и к росту рынка интер-нет-рекламы.
Рекламу в инетернете можно условно разделить на три составляющие: продвижение сайта в поисковых машинах, баннерная и контекстная реклама.


 
.: Навигация СПбТЭИ

Рефераты
Статьи
Курсовые работы
Дипломные работы
Факультеты института
Студенческое научное общество
Основные контактные адреса и телефоны института
Каталог
История института
Фотографии из жизни института

.: Факультеты
  • Экономика товарного обращения
  • Основы товароведения и экспертизы товаров
  • Бухгалтерский учет в торговле
  • Торгово-технологические процессы на предприятиях торговли
  • Экономика, анализ и планирование деятельности предприятий торговли и общественного питания
  • Менеджмент
  • Ценообразование
  • Внешнеэкономическая деятельность предприятия торговли
  • Налоги и налоговое законодательство
  • Персональная информатика в маркетинге и менеджменте
  • Технология приготовления продуктов общественного питания
  • Деньги, кредит, банки
  • Стратегическое планирование
  • Финансы и кредит
  • Деловое общение
  • Мировая экономика
    .: Голосование

    Очень высокий
    Высокий
    Средний
    Ниже среднего
    Не могу оценить



    .: Самое популяное
    » Курсовая работа. Имидж Организации
    » Курсовая работа на тему "ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ"
    » Курсовая работа "Финансовый леверидж и его роль в управлении предприятием"
    » Взаимосвязь бухгалтерского баланса с отчетом о прибылях и убытках
    » Денежно-кредитная политика государства
    » Возникновение и Развитие Прямых Налогов
    » Курсовик - Целевые бюджетные и внебюджетные фонды в системе государственных финансов.
    » Курсовая работа. Анализ Рисков Корпоративных Инвестиционных Проектов
    » Пути Снижения Затрат на Производство Продукции
    » Реферат на тему "Компьютерные вирусы"
    » Источники Финансирования Инвестиционной Деятельности
    » Учение В.И.Вернадского о биосфере
    » Реферат - Классификация компьютерных сетей
    » Инфляция- экономические и социальные последствия инфляции
    » Налоговое Планирование в Организации
    » Кадровые стратегии
    » Монетарная политика государства
    » Издержки Производства и Себестоимость Продукции
    » Макс Вебер вклад в современную науку
    » Курсовая работа на тему "АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ФИРМЫ"
    » Экологическая культура
    » Предмет и методы микроэкономики
    » ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
    » Затраты и результаты деятельности предприятия
    » Сущность Российского парламентаризма

    .: Реклама


    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Ноябрь 2009 (1)
    Август 2009 (28)
    Июль 2009 (38)
    Июнь 2009 (40)
    Май 2009 (47)
    Апрель 2009 (41)
    Март 2009 (41)
    Февраль 2009 (46)
    Январь 2009 (45)
    Декабрь 2008 (38)
    Ноябрь 2008 (39)
    Октябрь 2008 (38)
    Сентябрь 2008 (39)
    Август 2008 (40)
    Июль 2008 (37)
    Июнь 2008 (37)
    Май 2008 (41)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (42)
    Февраль 2008 (44)
    Январь 2008 (38)
    Декабрь 2007 (35)
    Ноябрь 2007 (35)
    Октябрь 2007 (39)
    Сентябрь 2007 (38)
    Август 2007 (37)
    Июль 2007 (33)
    Июнь 2007 (39)
    Май 2007 (54)
    Апрель 2007 (43)
    Март 2007 (40)
    Февраль 2007 (49)
    Январь 2007 (43)
    Декабрь 2006 (38)
    Ноябрь 2006 (37)
    Октябрь 2006 (42)
    Сентябрь 2006 (36)
    Август 2006 (40)
    Июль 2006 (38)
    Июнь 2006 (39)
    Май 2006 (30)
    Апрель 2006 (28)
    Март 2006 (30)
    Февраль 2006 (31)
    Январь 2006 (29)
    Декабрь 2005 (39)
    Ноябрь 2005 (30)
    Октябрь 2005 (37)
    Сентябрь 2005 (37)
    Август 2005 (39)
    Июль 2005 (31)
    Июнь 2005 (29)

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     


  • Неофициальный сайт СПб ТЭИ - "Санкт-Петербургский торговоэкономический институт"
    Связь с администрацией | Статистика | Карта сайта
    Все права защищены 2007-2014 ©