Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spbtei_new/data/www/spb-tei.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spbtei_new/data/www/spb-tei.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Курсовые работы » СПбТЭИ - Курсовые работы по экономике, менеджменту, бухучету, праву, налогам. Лекции, шпоргалки, конспекты. Учебные материалы для студентов торгового института.


Поиск по сайту:

Особенности представлений о времени у детей дошкольного воз.
Время (как и пространство) является универсальной, базисной категорией в познании ребенком окружающих его людей и вещей. С момента рождения он ориентируется во времени посредством чередования биологических ритмов своей жизни (смена сна и бодрствования, время кормления и т.п.), которые регулируются социальной средой. Представления ребенка о времени исследовались в работах как зарубежных, так и отечественных философов и психологов [6 с. 54].
В отечественной психологии они изучались в рамках субъектной парадигмы С.Л. Рубинштейна, на основе которой была разработана концепция личностной организации времени как жизненного пути. Наиболее полно эта концепция представлена в работах К.А. Абульхановой-Славской [1]. На основе этой парадигмы развернуты теоретико-эмпирические исследования, каждое из которых направлено на построение многочисленных интегральных моделей организации времени. В рамках этих исследований преодолевается противопоставление субъективного и объективного времени, что было предметом обсуждения в исследованиях П. Жане, Ш. Бюлер, Ж. Пиаже, К. Левина и других.


Финансовое планирование.
Актуальность рассмотрения вопросов, связанных с финансовым планированием, очевидна в нынешних условиях российской действительности. Связано это прежде всего с переходом от командной модели экономики при которой планирование осуществлялось централизованно, к рыночным отношениям. Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Можно сказать даже больше – финансовой планирование есть необходимый элемент достижения успехов в бизнесе.


Особенности развития эмоционально волевой сферы.
Важнейшим аспектом формирования личности учёные считают развитие эмоционально-волевой сферы, выполняющей функцию регуляции жизнедеятельности. Анализ теоретического, экспериментального наследия учёных (М.Я. Басов, К.Н. Корнилов, С.Л. Рубинштейн, И.П. Павлов, Л.С. Выготский, И.М. Сеченов, А.В. Веденов, В.И. Селиванов, К.М. Гуревич, Е.П. Ильин, и другие) показал, что волевое поведение позволяет человеку изменять окружающую действительность, сообразуясь со знаниями законов развития природы и общества. Воля понимается учёными как способность человека, проявляющаяся в самодетерминации и саморегуляции им своей деятельности и различных психических процессов. Вопрос о сущности воли с самого начала изучения оказался тесно связанным с проблемой мотивации. Исследователи (Л.И. Божович, В.А. Иванников, Е.П. Ильин, С.Л. Рубинштейн, В.И. Селиванов) отмечают, что, чем больше развита мотивационная сфера, тем более продуктивно действие волевой регуляции.


Полезные привычки.
«Воспитание с самого раннего возраста имеет большое значение потому, что оно должно заложить основы нравственности человека, фундамент его личности. Вот почему нередко говорят, что воспитание начинается с пелёнок» (Лоранс Пэрну).
Для того, чтобы воспитать ребёнка, родителям необходимо не мало внимания уделять самому процессу, особенно на ранних его стадиях. Что значит воспитать правильно в соответствии с нормами морали и "золотым правилом нравственности"? Вопрос противоречивый, так как у каждого своё понимание. Но, воспитывая своих детей, мы воспитываем наше будущее поколение.
Развиваясь, ребёнок овладевает разными формами поведения, учится мыслить, усваивает, что такое хорошо, а что такое плохо, впитывает в себя правила поведения, свойственные людям: На данном этапе развития очень важна для малыша оценка его действий взрослыми. Таким образом, мы формируем в ребёнке чувство гордости (посредством похвалы) или чувство стыда (путём объяснения, что так делать нельзя, порицанием).


Учения психологии.
Сегодня в адрес А.С.Макаренко высказываются упреки и обвинения в якобы введенной им в колонии казарменной дисциплине, авторитарности самого педагога и созданного им коллектива, пренебрежение к личности. Но обоснованы ли они? Идеи развития личности в коллективе если и не объявлялись А.С.Макаренко публично как цель его педагогической системы, то успешно реализовывались на практике. Коммунары работали ежедневно по 4 часа, а свободное время отдавались хорошо организованному досугу. При коммуне были клуб, библиотека, кружки, спортивные секции, кино, театр. Летом совершались туристические походы. Желающие продолжать образование занимались на рабфаке, поступали в вузы. Есть статистика: за 15 лет своей работы (1920-1935) через коллективы, созданные А.С.Макаренко прошло около 3000 правонарушителей и беспризорных, ставших достойными людьми, квалифицированными специалистами. Конечно, как любой педагог А.С.Макаренко также не избежал ошибок и неудач. С 1936 г. А.С.Макаренко оставляет свою педагогическую деятельность, переезжает в Москву и занимается литературной работой. Здесь он пережил и трагический 1938 г.


Учащийся с ЗПР в межличностных отношениях.
В условиях преобразования и дальнейшего развития нашего общества возрастает роль и ответственность семьи и школы в осуществлении всестороннего развития личности. Вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения решаемые массовой школой стоят и перед специальной школой для детей с ЗПР, так как и ее выпускники должны включаться в сферу материального производства и обслуживания населения, что связано с самым широким применением навыков общения.
Общение с окружающими оказывает существенное влияние на формирование личности. Работы Л. С. Выгодского, исследования последних двух десятилетий (Л. И. Божович, А. А. Бодалев, Л. А. Леонтьев, Б. Ф. Ломов, Д. В. Эльконин и др.) показывают, что общение и складывающиеся в его ходе межличностные отношения играют центральную роль в становлении личности ребенка. Вопросы воспитания аномальных детей в общении со взрослыми и со сверстниками оказывается в центре внимания таких видных представителей дефектологической науки как Л. С. Выгодский, И. И. Данюшевский, Г. М. Дульнев.


Участии в ликвидации НВФ.
Концепция воспитания и обучения военнослужащих при подготовке и участии в ликвидации НВФ Вооруженных Сил Российской Федерации при подготовке и участии в ликвидации НВФ разработана в соответствии с Программой перехода Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск воинских формирований и органов к единой системе воинского воспитания, утвержденной Президентом Российской Федерации 22 августа 2002 г.
Концепция при подготовке и участии в ликвидации НВФ служит основой для реализации указанной Программы, совершенствования системы воспитательной работы с военнослужащими, оптимизации организационно-штатной структуры и определения задач органов воспитательной работы и представляет собой систему взглядов, понятий, идей, целевых установок, приоритетных направлений, принципов, методов, форм и связей между ними в области воспитания и обучения военнослужащих при подготовке и участии в ликвидации НВФ.


Понятие дружбы.
Каждому человеку в жизни приходится общаться с людьми. Общение занимает одно из важнейших мест среди потребностей человека.
Общение - это информационное и предметное взаимодействие, в процессе которого проявляются и формируются межличностные взаимоотношения.
При взаимодействии людей друг с другом проявляются их личные качества, отсюда и вытекают межличностные отношения. Важнейшая черта межличностных отношений - их эмоциональная основа. Это значит, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу. Эти чувства могут быть сближающими, объединяющими людей и разъединяющими их.
Если углубиться в межличностные отношения, то можно столкнуться с более личностным общением, например, с интимно-личностным. Это своего рода психологический амортизатор деловых, бытовых и личных проблем и потрясений. Это соучастие партнеров в проблемах друг друга, возможность разделить с другими свое духовное и практическое бытие, оно обеспечивается пониманием мыслей, чувств и намерений другого, эмпатией.


Современный монетаризм и российская экономика.
За 20-й век рыночная экономика развитых стран претерпела ряд значительных изменений. Были проведены разные экономические политики в свое время и в соответствующем месте. Особую роль играет политика государства при решении экономических проблем. Во времена кризиса 30-х годов в Америке, а также в некоторых других странах, возникла потребность в разработке экономической модели функционирования государства, чтобы вывести страну из кризиса. В то время была разработана кейнсианская модель рынка. Было признано, что рыночная экономика имеет недостатки и что она не регулируется сама. Необходимо увеличить роль государства в регулировании экономики. Главная проблема госрегулирования обозначена как подстегивание эффективности спроса, а не борьба с инфляцией. Инфляция даже является дополнительным регулятором спроса. Люди покупают сегодня товар, потому что знают, что он завтра подорожает. Кейнсианский подход сыграл свою роль в первой половине 20-го века, а также в 60-е годы с целью поднятия экономики после второй мировой войны. Однако в 70-е годы было обнаружено, что и в кейнсианской модели есть некоторые недостатки.


Современное состояние транспорта.
Системный анализ представляет собой совокупность определенных научных методов и практических приемов решения разнообразных проблем, возникающих во всех сферах целенаправленной деятельности общества, на основе системного подхода и представления объекта исследования в виде системы.
Назначением системного анализа является решение таких проблем, которые не могут быть полностью формализованы. Системный анализ использует не только формальные методы, но и методы качественного анализа, то есть методы, направленные на активизацию использования интуиции и опыта специалистов, принимающих решения. Системный анализ объединяет разные методы с помощью единой методологии, дает возможность объединить знания, суждения и интуицию специалистов различных областей знаний и обязывает их к определенной дисциплине мышления.


Понятие и компоненты культуры поведения.
Человек, как существо социальное постоянно взаимодействует с другими людьми. Ему необходимы контакты самые разнообразные: внутрисемейные, общественные, производственные и т.д. любое общение требует от человека умения соблюдать общепринятые правила поведения, обусловленные нормами морали. Общение детей дошкольного возраста, прежде всего, происходит в семье. У ребенка, поступившего в детский сад, круг общения расширяется – добавляется общение со сверстниками, с воспитателем и другими работниками дошкольного учреждения.
Прежде всего, ребенку с малых лет нужно привить этикет. Этикет выражает содержание тех или иных принципов нравственности, в широком смысле слова.
Этикет – важная часть общечеловеческой культуры, нравственности, морали, в добре, справедливости, человечности – в области моральной культуры и о красоте, порядке, благоустройстве.
Научить ребенка везде и во всем уважать общество в целом и каждого его члена в отдельности и относиться к ним так, как он относиться к себе и чтобы другие так же относились к нему. Правило очень простое, но увы? В повседневной практике человеческие отношения далеко не всеми и не всегда осуществляются.


Современный кризис Российской экономики.
В последние годы Россия переживает один из самых драматических периодов своей истории. Рухнул тоталитаризм — коммунистический режим. Величайшая из когда-либо созданных империй Советский Союз — главный продукт этого режима — распался на 15 независимых государств. Сошла с исторической арены Коммунистическая партия Советского Союза, объединявшая в себе все функции управления во имя поддержания власти невиданного доселе партийного, хозяйственного и идеологического аппарата во главе с горсткой людей, обладавших огромной, все проникающей и бесконтрольной властью над народом.


Современная форма аренды.
Целью любой экономической деятельности является достижение максимальной эффективности, т.е. получение наибольшей прибыли при имеющихся ограниченных ресурсах. Способы решения этой задачи определяли развитие человеческого общества на протяжении всей его истории. По мнению Дж. Гейтса, представителя компании “Кейсо и Ко”, человек проходит в процессе эволюции общества несколько стадий развития: раб, крепостной, наемный работник, собственник.
Экономика, основанная на частной собственности, имеет больший потенциал по сравнению с любой другой. Этот потенциал выражается в разнообразии способов использования собственности. Одним из таких способов является аренда.


Современный сервис.
Актуальность. Использование в русском языке понятия «сервис» (англ. service - служба; обслуживание) предполагает тот же смысл, что и в английском - «обслуживание, предоставление разного рода услуг». Вместе с тем следует учесть, что в отечественной экономической практике последних десятилетий смысл слова «сервис» приобретал более конкретное значение. В 70-80-е годы сервис в нашей стране связывается преимущественно с комплексом услуг, от-вечающих современным требованиям, выполненных квалифицированными ра-ботниками, которые трудятся на предприятии, оказывающем услуги по продле-нию жизни технических новшеств или дорогостоящих товаров известных фирм.
Наряду с понятием «сервис» в нашей стране широко используется поня-тие «услуга», означающее действие, приносящее пользу, благо, помощь друго-му человеку. Таким образом, ключевой момент в понимании сервисной дея-тельности связан с представлением о пользе, услуге.


Устное народное творчество.
Жизнь детей теснейшим образом связана с жизнью взрослых, но у ребенка есть свое, обусловленное возрастными психическими особенностями видение мира. Все многообразие мира дети дошкольного возраста воспринимают не так, как взрослые. Взрослые мыслят, писал К.И. Чуковский, «словами, словесными формулами, а маленькие дети - вещами, предметами предметного мира. Их мысль на первых порах связана только с конкретными образами». Особенностями детской психики определяется выбор поэтических образов, весь состав детского устного народного творчества. Поэтические произведения, многие столетия передававшиеся от одного поколения к другому, постепенно приобретали содержание и форму, наиболее полно соответствующие законам детской эстетики. B детском фольклоре находится ключ к пониманию возрастной психологии, детских художественных вкусов, детских творческих возможностей.


Учебная деятельность младших школьников.
Психологическое изучение мотивации и ее формирование - это две стороны одного и того же процесса воспитания мотивационной сферы целостной личности ученика. Изучение мотивации - это выявление ее реального уровня и возможных перспектив, зоны ее ближайшего развития у каждого ученика и класса в целом.
Результаты изучения становятся основой для планирования процесса формирования. Вместе с тем в процессе формирования мотивации вскрываются новые ее резервы, поэтому подлинное изучение и диагностика осуществляются в ходе формирования. Само по себе формирование является целенаправленным, если учитель сравнивает полученные результаты с тем исходным уровнем, который предшествовал формированию, и с теми планами, которые были намечены.
Изучение и формирование мотивации учения должны иметь объективный характер, с одной стороны, и осуществляться в гуманной, уважительной к личности ученика форме - с другой.


Понятие агрессии, ее причины и проявления.
Специфика активности человека состоит в том, что она постоянно протекает во взаимодействии с другими людьми или предметами, произведенными ими. И помимо природных законов, регулирующих отношения между ними, в силу вступают законы социальной жизни, иногда закрепленные в виде жестких предписаний (правил), а чаще - в виде нравственных норм, допускающих известную вариативность отношений. В связи с этим в регуляцию взаимоотношений между людьми включается система оценок действий и поступков друг друга, а также собственных усилий, предпринимаемых по отношению к другим людям.
Одной из важнейших характеристик действий и поступков, определяющих устанавливаемые взаимоотношения между людьми, а также эффективность индивидуального личностного развития, является агрессивность. Именно агрессивное поведение приводит к возникновению конфликтов во взаимоотношениях между людьми и неконструктивным способам их разрешения.


Отклоняющееся поведение некоторые социологические проблемы.
Становление социологии девиантного поведения и социального контроля осуществлялось в России двумя путями. Во-первых, в недрах традиционных наук с середины XIX в. вызревало социологическое осмысление социальных реалий: социологическая школа уголовного права, социологическая направленность в изучении алкоголизма и наркотизма, суицидального поведения и проституции Интенсивно проводились эмпирические исследования с использованием разнообразных методов. Во-вторых, в конце 60-х - начале 70-х гг. XX в. появились первые отечественные труды, заложившие основу формирования социологии девиантного поведения и социального контроля как специальной социологической теории. В 80-е гг. на территории бывшего СССР сложилось несколько центров социологических исследований девиантного поведения: в Санкт-Петербурге и Москве, в Эстонии и Грузии.


Современное состояние проблемы в лексикологии английского языка.
Несмотря на то, что различия между английским языком в США и Англии уже давно обращали на себя внимание исследователей, в лингвистической ли-тературе нет работ, посвященных систематизированному сопоставлению этих двух основных вариантов английского языка. Как правило, в работах, посвя-щенных этой теме различительные элементы американского и британского ва-риантов рассматриваются не в контексте языковой системы, а с другими эле-ментами языковой структуры.
В этом и состоит научная актуальность данной проблемы.
Между тем, представляется ясным, что реальная картина существующего соотношения между американским и британским вариантом английского языка может быть раскрыта не путем простого перечня их различительных черт, а лишь путем выявления удельного веса различительных элементов, а также масштабов и глубины различий на всех уровнях языковой структуры.


Отношеня ребенка.
Психологическая наука знает многое о законах обучения ребенка, о характерных возрастных особенностях его развития. В последние годы значительно обогатились научные представления о межличностных отношений детей различного возраста. С самого рождения человек вступает во взаимоотношения с другими людьми, которые формируют его характер, а значит оказывают большое влияние на его дальнейшую судьбу. Изучение основных составляющих межличностных отношений ребенка, особенностей этих взаимоотношений, а также важных факторов, позволяющих строить эти отношения на дружественном и безконфликтном уровне является важной областью изучения социальной психологии.
Объект исследования – межличностные отношения ребенка.
Предмет исследования – особенности межличностных отношений ребенка в разные периоды времени.
Цель исследования – изучить особенности межличностных отношений ребенка в разные периоды времени.


Современная система оплаты труда.
Актуальность. Современные подходы к решению проблемы оплаты тру-да предполагают отказ от традиционных повременных систем или оплаты по коэффициенту сложности и замену их оплатой труда, состоящей из базовой ставки и дополнительных стимулирующих выплат (в зависимости от индивиду-альных результатов и/или эффективности работы подразделения/компании).
Сегодня большинство работников недовольны несправедливостью рас-пределения зарплаты, отсутствием ее связи с результатами труда, хаосом в со-отношении зарплат специалистов разных подразделений, большой разницей в оплате труда однородных специалистов на предприятиях одного региона .
Отсюда - текучесть кадров, нестабильность коллективов, потери пред-приятия, связанные с обучением постоянно меняющихся специалистов.


Уровни нарушения произношения у глухих детей.
Взаимодействие человека с окружающим его миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни.
Объективные отношения и связи (отношения зависимости, подчинения сотрудничества, взаимопомощи и др.) неизбежно и закономерно возникают в любой реальной группе. Отражением этих объективных взаимоотношений между членами группы являются субъективные межличностные отношения, которые изучает социальная психология.
Всякое производство предполагает объединение людей. Но никакая человеческая общность не может осуществлять полноценную совместную деятельность, если -не будет установлен контакт между людьми, в нее включенными, и не будет достигнуто между ними должное взаимопонимание.


Современная психология.
На протяжении веков человек является предметом изучения многих и многих поколений ученых. Человечество познает собственную историю, происхождение, биологическую природу, языки и обычаи, и в этом познании психологии принадлежит совершенно особое место.
Так, С.Л. Рубинштейн в книге «Основы общей психологии» (1940) писал: «Специфический круг явлений, который изучает психология, выделяется отчетливо и ясно – это наши восприятия, чувства, мысли, стремления, желания и т.п., – то есть все то, что составляет внутреннее содержание нашей жизни и что в качестве переживания как будто непосредственно нам дано…».
Еще древний мудрец сказал, что нет для человека интереснее объекта, чем другой человек, и он не ошибся. В основе развития психологии лежит постоянно усиливающийся интерес к природе человеческого бытия, условиям его развития и формирования в человеческом обществе, особенностям его взаимодействия с другими людьми.


Открытие японии.
Актуальность. Феодальные века в истории Японии можно условно раз-делить на пять основных периодов. В Период Камакура (1185-1333) происхо-дили постоянные нападения со стороны монгольской армии Кублай Хана. Японцы смогли отразить нападение монголов, но ослабленные войной правите-ли потеряли поддержку самураев. Император Го-Дайго находился у власти с начала Периода Муромачи (1333-1576), пока не произошло восстание под предводительством Ашикага и ему не пришлось бежать в горы. Ашикага и его последователи правили еще более неэффективно, и страна погружалась в граж-данскую войну и хаос. Различные враждующие силы были умиротворены и объединены в Период Момойама (1576-1600) усилиями Ода Нобунада и его по-следователя Тойотоми Хайдеуоши. Быстрое распространение христианства в Период Христианства (1543-1640) было встречено сначала спокойно, а затем стало вызывать все больше и больше протестов, так как христианство стало представлять угрозу традиционной религии Японии. Во время Периода Токуга-ва (1600-1867) правитель Токугава защитил юного наследника Хайеуши и соз-дал свою штаб-квартиру в Эдо (ныне Токио).


Отражение сюжетов кукольного театра в рисунках детей старшего дошкольного возраста.
Задачи перестройки народного образования в документах реформы общеобразовательной и профессиональной школы, включая первое ее звено – дошкольные учреждения, требуют развития самостоятельности, инициативы и творчества детей во всех областях их деятельности. Одной из таких является изобразительная деятельность. Она рано начинает привлекать внимание детей и таит в себе большие возможности для их всестороннего развития.
Проблема отражения детьми старшего дошкольного возраста сюжетов кукольного театра в рисунках является многоаспектной и актуальной.
Актуальность темы.
Кукольный театр может сыграть большую роль в формировании личности ребенка. Он доставляет много радости, привлекает своей яркостью, красочностью, динамикой, воздействует на зрителей.


 
.: Навигация СПбТЭИ

Рефераты
Статьи
Курсовые работы
Дипломные работы
Факультеты института
Студенческое научное общество
Основные контактные адреса и телефоны института
Каталог
История института
Фотографии из жизни института

.: Факультеты
  • Экономика товарного обращения
  • Основы товароведения и экспертизы товаров
  • Бухгалтерский учет в торговле
  • Торгово-технологические процессы на предприятиях торговли
  • Экономика, анализ и планирование деятельности предприятий торговли и общественного питания
  • Менеджмент
  • Ценообразование
  • Внешнеэкономическая деятельность предприятия торговли
  • Налоги и налоговое законодательство
  • Персональная информатика в маркетинге и менеджменте
  • Технология приготовления продуктов общественного питания
  • Деньги, кредит, банки
  • Стратегическое планирование
  • Финансы и кредит
  • Деловое общение
  • Мировая экономика
    .: Голосование

    Очень высокий
    Высокий
    Средний
    Ниже среднего
    Не могу оценить



    .: Самое популяное
    » Курсовая работа. Имидж Организации
    » Курсовая работа на тему "ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ"
    » Курсовая работа "Финансовый леверидж и его роль в управлении предприятием"
    » Взаимосвязь бухгалтерского баланса с отчетом о прибылях и убытках
    » Денежно-кредитная политика государства
    » Возникновение и Развитие Прямых Налогов
    » Курсовик - Целевые бюджетные и внебюджетные фонды в системе государственных финансов.
    » Курсовая работа. Анализ Рисков Корпоративных Инвестиционных Проектов
    » Пути Снижения Затрат на Производство Продукции
    » Реферат на тему "Компьютерные вирусы"
    » Источники Финансирования Инвестиционной Деятельности
    » Учение В.И.Вернадского о биосфере
    » Реферат - Классификация компьютерных сетей
    » Инфляция- экономические и социальные последствия инфляции
    » Налоговое Планирование в Организации
    » Кадровые стратегии
    » Монетарная политика государства
    » Издержки Производства и Себестоимость Продукции
    » Макс Вебер вклад в современную науку
    » Курсовая работа на тему "АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ФИРМЫ"
    » Экологическая культура
    » Предмет и методы микроэкономики
    » ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
    » Затраты и результаты деятельности предприятия
    » Сущность Российского парламентаризма

    .: Реклама


    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Ноябрь 2009 (1)
    Август 2009 (28)
    Июль 2009 (38)
    Июнь 2009 (40)
    Май 2009 (47)
    Апрель 2009 (41)
    Март 2009 (41)
    Февраль 2009 (46)
    Январь 2009 (45)
    Декабрь 2008 (38)
    Ноябрь 2008 (39)
    Октябрь 2008 (38)
    Сентябрь 2008 (39)
    Август 2008 (40)
    Июль 2008 (37)
    Июнь 2008 (37)
    Май 2008 (41)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (42)
    Февраль 2008 (44)
    Январь 2008 (38)
    Декабрь 2007 (35)
    Ноябрь 2007 (35)
    Октябрь 2007 (39)
    Сентябрь 2007 (38)
    Август 2007 (37)
    Июль 2007 (33)
    Июнь 2007 (39)
    Май 2007 (54)
    Апрель 2007 (43)
    Март 2007 (40)
    Февраль 2007 (49)
    Январь 2007 (43)
    Декабрь 2006 (38)
    Ноябрь 2006 (37)
    Октябрь 2006 (42)
    Сентябрь 2006 (36)
    Август 2006 (40)
    Июль 2006 (38)
    Июнь 2006 (39)
    Май 2006 (30)
    Апрель 2006 (28)
    Март 2006 (30)
    Февраль 2006 (31)
    Январь 2006 (29)
    Декабрь 2005 (39)
    Ноябрь 2005 (30)
    Октябрь 2005 (37)
    Сентябрь 2005 (37)
    Август 2005 (39)
    Июль 2005 (31)
    Июнь 2005 (29)

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     


  • Неофициальный сайт СПб ТЭИ - "Санкт-Петербургский торговоэкономический институт"
    Связь с администрацией | Статистика | Карта сайта
    Все права защищены 2007-2014 ©