Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spbtei_new/data/www/spb-tei.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spbtei_new/data/www/spb-tei.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Курсовые работы » СПбТЭИ - Курсовые работы по экономике, менеджменту, бухучету, праву, налогам. Лекции, шпоргалки, конспекты. Учебные материалы для студентов торгового института.


Поиск по сайту:

Формирования математических представлений у детей дошкольного возраста.
Невозможно переоценить развитие элементарных математических представлений в дошкольном возрасте. Ведь что они дают ребенку? Во-первых, у него развивается мышление, что необходимо для дальнейшего познания окружающего мира. Во-вторых, он познает пространственные отношения между предметами, устанавливает соответствующие связи, знакомится с формой предметов, их величиной. Все это позволяет ребенку развивать в дальнейшем логическое мышление.
Потребность в игре и желание играть у дошкольников использую и направляю в целях решения определенных образовательных задач. Игра будет являться средством воспитания, если она будет включаться в целостный педагогический процесс. Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, воспитатель воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом.


ФОРМИРОВАНИЕ СТРЕМЛЕНИЯ И НАВЫКОВ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ.
"Современное общество требует от каждого человека непрерывного повышения уровня своих знаний, умений, и навыков. Это объясняется постоянным развитием различных областей знаний и в связи с этим быстрым их устареванием."
Поэтому деятельность общеобразовательной школы осмысляется сегодня и с позиции подготовки молодого поколения к непрерывному самообразованию. Следовательно, обеспечить правильную организацию работы по формированию у школьников готовности к самообразовательной деятельности, является одной из главных задач учителя. Так как современный учитель, действительно, должен не только давать ученику знания, но и воспитывать у него потребность в их совершенствовании формировать умение заниматься самообразованием, т. к. именно в процессе самообразования с особой полнотой проявляются способности личности, определение призвания, осознание возможностей.


Формирование стабилизационного фонда России.
Актуальность. В 2004 г. был создан Стабилизационный фонд Россий-ской Федерации как продолжение бюджета развития, который впервые появил-ся в истории российского бюджета 5 ноября 1998 года. Основной идеей «бюд-жета развития» было финансирование государством крупных проектов в про-мышленности (главным образом в ВПК), которые должны были стать «локомо-тивами развития» российской промышленности в условиях кризиса.
По замыслу экономистов Фонд должен способствовать стабильности эко-номического развития страны, являться одним из основных инструментов свя-зывания излишней ликвидности, уменьшать инфляционное давление, снижать зависимость национальной экономики от неблагоприятных колебаний поступ-лений от экспорта сырьевых товаров. Также назначение фонда в выполнении функций стратегического назначения: выполнение обязательств Правительства РФ перед иностранными партнерами; погашение возможного дефицита бюдже-та страны.


Социализация через обучение правам.
Глава 2. Практическое изучение знаний прав ребенка как условия успешной социализации
2.1. Констатирующий этап. Организация исследования
Цель данного этапа – выявление уровня социализации детей 4 класса.
База исследования: 10 человек 4 класса средний школы г. Верх-Каргат.
Для выявления уровня социализации детей было использовано несколько методик.
Выявление знаниевого уровня применялась анкета.


Социальная философия.
На общественную жизнь распространяются все общефилософские положения. В то же время они конкретизируются и имеют значительную специфику, обусловленную объектом своего приложения. Этот объект – общество - настолько важен и всеобъемлющ, что даже относительно частное применение общефилософских законов имеет принципиальное значение может быть не столько для науки, сколько для практики, для каждого из нас. Ведь каждый из нас живет в обществе. С другой стороны, видение относительно частных явлений с общефилософских позиций имеет мировоззренческое и смысложизненное значение.
Не зависимо от того, считаем ли мы сегодняшнее положение в политики в жизни общества преходящим или перманентным,- мы должны признать объективную значимость этого явления в современной жизни мирового сообщества. А признав ее, необходимо признать и необходимость ее изучения – для поддержки ли концепции политической основы развития общества или для ее отрицания.
Таким образом, политика – является важной составной частью социальной философии, поскольку она оказывает существенное влияние на жизнь общества. Органом проведения политики является государство. Политика пронизывает все сферы общественной жизни, в каждой из них непосредственно затрагивая человека.


Социальная адаптация военных.
Важнейшим приоритетом военной реформы в Российской Федерации является повышение статуса военнослужащих, обеспечение их социальной защиты. Осуществление комплекса мер по социальной защите военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей является одной из ключевых задач в обеспечении национальной безопасности российского государства. Несмотря на предпринимаемые усилия, на протяжении последних лет продолжает сохраняться ряд социальных проблем, крайне отрицательно влияющих на боевую готовность и боеспособность войск, на морально-психологическое состояние военнослужащих.
С принятием решения о сокращении на 600 тыс. человек численности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов особую актуальность приобретают проблемы социальной адаптации, переподготовки на гражданские специальности и трудоустройства военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы. Единой системы социальной адаптации военнослужащих, увольняемых с военной службы, пока не создано.


Особенности земноводных как класса.
Древнейшие земноводные — ихтиостеги — обитали в верхнем девоне около 300 – 320 миллионов лет назад. Эти примитивные амфибии сохраняли еще очень много исходных и даже общих черт (признаков) с кистеперыми рыбами. Поэтому происхождение земноводных от кистеперых рыб не подлежит никакому сомнению. Изобилие и процветание этих животных было отмечено в карбоне, триасе и кайнозое, когда они были представлены множеством разнообразных форм. В то же время, в юрском и меловом периодах, произошло замедление их развития, уменьшилась численность и видовое разнообразие. Однако с начала верхнего карбона (в палеозое) и до конца триаса (в мезозое) амфибии первенствовали в тогдашней фауне.
В конце каменноугольного периода на Земле появился один из представителей крупных земноводных — мастодонзавр. Это был крупный хищник, питавшийся почти исключительно рыбами и населявший пресноводные водоемы (озера и болота). Он вел водный образ жизни.


Социальная педагогика, использование средств невербального общения.
Как известно, наша речь – это только малая часть того, что включается в понятие «языка». Существует множество языков, например, таких как язык глухонемых, нотная грамота, запись математических формул, жесты спортивного судьи и т.д.
В последнее время, на фоне опосредованного обмена информацией (телефон, пейджер, Интернет и т.д.) все большее значение приобретает непосредственное общение между людьми. При этом, от деловых контактов до семейных отношений, мы, как правило, пользуемся небольшим набором привычных слов. Все же многообразие нюансов общения проявляется в мимике, жесте, позе, т.е. во внеречевом компоненте взаимодействия людей. То, благодаря чему мы при непосредственном общении понимаем друг друга без слов, называют языком невербального (т.е. бессловесного, внеречевого) общения. Выяснилось, что он содержит значительно больше информации по сравнению с вербальным.


Социальное поведение ребенка.
Жизнь человека, его развитие, в процессе которого формируются важнейшие психические свойства личности, невозможно представить вне взаимодействия с другими людьми. Общение является одним из определяющих условий развития растущего человека в личность: ни отдельный человек, ни общество в целом не могут жить в изоляции.
Игра является одним из важнейших условий моделирования социального поведения. Посредством игры люди познают сущность человеческих взаимоотношений, могут оценить свои личностные и профессиональные характеристики и т.д.
В основном игровая деятельность оказывает большое влияние на развитие ребенка. По этой причине существенная часть данной работы будет посвящена вопросу моделирования социального поведения посредством игры именно в детском возрасте.
Объект исследования – социальное поведение.


Персонал.
Актуальность. Современный этап научно-технической революции при-вел к качественному изменению роли человека в производстве, превращению его в решающий фактор последнего. Не случайно, например, сегодня более 85% опрошенных японских менеджеров на первое место среди своих задач ста-вят развитие человеческих ресурсов, в то время как введение новых технологий – 45%, а продвижение на новые рынки – около 20%.
Сегодняшний работник должен обладать стратегическим мышлением, предприимчивостью, широкой эрудицией, высокой культурой. Это выдвинуло на повестку дня требование непрерывного развития персонала, т. е. проведения мероприятий, способствующих полному развитию личного потенциала работ-ников и росту их способности вносить вклад в деятельность организации.


Пенсия - хар-ка.
Актуальность. Независимо от типа пенсионной системы (пенсионного законодательства) все население страны можно разделить на следующие кате-гории:
- плательщики пенсионных взносов;
- получатели пенсии (пенсионеры);
- прочие лица, то есть люди, не платящие взносы и не получающие пен-сию, например дети, студенты, безработные и т. п.
Понятно, что указанное деление не является альтернативным, так как че-ловек может быть и пенсионером и плательщиком взносов одновременно.
В детском возрасте человек может быть только получателем пенсии, на-пример социальной пенсии по инвалидности или пенсии по случаю потери кормильца. По достижении трудоспособного возраста человек обычно начинает работать и платить пенсионные взносы (в России взносы, как правило, платит работодатель).


Формирование имиджа предприятия.
В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Внешняя среда является очень подвижной, изменчивой. Здесь и изменения в политической и социальной обстановке, и потрясения на мировых рынках, и скачки валютных курсов, колебания ставок по кредитам и многое другое. В конечном счете все разнообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества в целом и покупателей в частности как членов этого общества, по отношению к фирме.
В этих условиях для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определенную ориентацию на формирование благоприятного внешнего и внутреннего имиджа, проводить постоянную целенаправленную работу с общественностью и покупателями, возведенную в принцип деятельности фирм. В связи с этим тема работы, касающаяся формирования имиджа предприятия (организации) является весьма актуальной.


Познавательный интерес1.
Глухой от рождения без специального обучения его сурдопедагогом-дефектологом не может овладеть языком слов. Имея сохранный интеллект и все остальные анализаторы, кроме слухового, он способен развиваться на основе жестовой речи. Однако жестовая речь не способна заменить словесную. Поэтому мышление глухого, необученного языку слов, остается на уровне отражения реальной действительности и носит конкретный, наглядно-образный характер. Развитие компенсаторных сил организма глухого без обучения языку слов очень и очень ограничено. Глухой без языка остается немым. Здоровые силы организма, интеллектуальные духовные, эмоционально-волевая, мотивационная и практическая сферы его как потенциальной личности не получают должного развития. Это и определяет социальный статус глухого. Оставаясь человеком по своей природе (биологически) он остается в стороне от полноценной жизни в обществе людей, находится практически в социальной изоляции. Преодолеть физический недуг – глухоту и ее следствие – немоту возможно лишь при обучении глухого языку слов как средству общения, познания и мышления. Это самая трудная и специальная задача, решаемая лишь в условиях специального воспитания и обучения глухих детей.


Соотношение процессов развития и обучения.
В педагогике проблема взаимосвязи обучения и развития имеет давнюю историю. Вначале педагогам представлялось, что развитие детей происходит спонтанно, затем, усмотрев влияние обучения на развитие, они полагали, что это влияние носит автоматический характер. В силу своей широты и многосторонности указанная проблема понималась и как проблема взаимосвязи воспитания и развития (термин воспитание включает и обучение).
Представители классической педагогики Я.А. Коменский, И.Г.Песталоцци, Ж.Ж. Руссо, А.Дистервег, К.Д. Ушинский последовательно накапливали научные факты, подтверждая и развивая отдельные аспекты проблемы. По Коменскому, главная задача дидактики состоит в том, чтобы раскрыть естественный порядок обучения и на этой основе обеспечить успех воспитания. Песталоцци видел в обучении возможность гармоничного развития ребенка. Концепция обучения Руссо опиралась на естественные потребности ребенка. Дистервег реализовал идею развития умственных сил и способностей детей.


По проблеме изучения практической и социальной направленности воспитания.
Личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определенным целям. При этом сам человек не мыслится как пассивное существо. Он выступает как субъект своего собственного формирования и развития.
Воспитание является одним из ведущих понятий в педагогике. В ходе исторического развития общества и педагогики определились различные подходы к объяснению этой категории. Прежде всего, различают воспитание в широком и в узком смысле. Воспитание в широком смысле рассматривается как общественное явление, как воздействие общества на личность. В данном случае воспитание практически отождествляется с социализацией. Воспитание в узком смысле рассматривается как специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации целей образования в условиях педагогического процесса. Деятельность педагогов в этом случае называется воспитательной работой.


Подрастковый возраст.
Подростковый период развития, будучи по-своему переломным, переходным и критическим, знаменует собой переход к взрослой жизни и особенности его протекания, несомненно, откладывают отпечаток на всю последующую жизнь.
Главная задача подросткового возраста – это формирование самосознания, идентичности, которое можно рассматривать в качестве основных психологических приобретений в этом возрасте.
Это период, когда ребёнок задумывается над собой как над личностью, что проводит его к процессу самовоспитания. Начинается формирование характера, идет и нравственное развитее, формируется убеждение. И чаще всего убеждение не совпадает с общественным мнением, поэтому и возникают проблемы подростка в обществе. В основном многое зависит от самого подростка, школы, социальной среды, но в большей степени на развитее подростка влияет воспитание в семье, отношение с родителями.


Сотрудничество семьи и школы в воспитании ребенка.
Актуальность исследования. В первые годы XXI века произошли кардинальные изменения в тенденциях воспитания в России, связанные с наметившимися позитивными изменениями в социально-экономическом, политическом, социокультурном развитии российского общества.
Главной характеристикой воспитательной ситуации в России начала XXI века можно считать ее стабилизацию. Восстанавливается утраченный в 90-е годы XX века традиционный для российской культуры высокий смысл и общественный статус воспитания. Наметилась тенденция подготовки подрастающих поколений к жизненному самоопределению, формирование позитивных личностных ориентаций. Проблемы, порожденные в кризисный период 90-х годов прошлого века в этой области, вызвали глубинные процессы, которые оказывают сильное противодействие новым позитивным изменениям. Обновление моделей воспитательных систем является необходимым условием становления современной системы образования.


Подготовка специалистов для дошкольного образования.
Модернизация современного образования нацелена на построение и реализацию индивидуального образовательного маршрута, самообразования человека на различных этапах его жизненного пути.
Самообразование характеризуется, прежде всего, самостоятельностью и непрерывностью и будет выступать одним из важнейших условий реализации идеи непрерывного образования. Современная концепция непрерывного педагогического образования в России сориентирована на:
развивающиеся потребности личности, общества, государства;
расширение пространства образования современных педагогов;
вариативность подготовки педагогов нового поколения;
научно-методическое обеспечение профессионально-личностного становления педагога на различных этапах его жизненного пути.


Фирма в условиях чистой монополии.
Изучение монопольных рынков актуально для принятия экономических решений по разным вопросам.
В работе рассматриваются проблемы оптимизации выпуска монополией, сравниваются рыночные модели монополии и конкуренции, раскрываются причины существования монополии.
Основное внимание уделено исследованию естественных монополий, которые существуют преимущественно в отраслях коммунального обслуживания. В большинстве стран эти отрасли либо являются регулируемыми, либо находятся в государственной собственности и управляются государством с целью помешать им, воспользоваться монопольной властью.
С применением экономической графики показаны условия существования естественной монополии, её проблемы и пути их решения, а так же проанализированы потери общества в разных случаях.
В работе представлены способы и методы регулирования естественной монополии, а так же рассмотрены проблемы взаимоотношений между государством и монополией, стратегия монополии на рынке.


Финансовые аспекты пенсионной реформы РФ.
Актуальность. Ни для кого не секрет, что демографическая ситуация в России прогрессирует. О причинах сверх смертности населения ведутся дис-куссии давно как на высшем уровне политической власти страны, так и на школьных уроках географии. Но стоит задуматься и о последствиях подобного темпа снижения численности страны. Люди, для которых сейчас слово «пен-сия» ассоциируется исключительно с пожилым населением, в первую очередь могут почувствовать последствия демографической динамики. Согласно стати-стике, соотношение пенсионного населения к трудоспобному стремительно снижается, что, безусловно, приведет к невозможности обеспечения государст-вом достойной пенсией будущих пенсионеров. Пенсионный фонд не будет об-ладать достаточными пенсионными накоплениями из-за отсутствия необходи-мого количества работающих граждан.


Фирма как субъект рыночной эконом.
Данная работа посвящена понятию фирмы (предприятию), как основному субъекту рыночной экономики.
В функционировании любой фирмы важное значение имеет финансово-экономический анализ ее деятельности.
Значение анализа финансово-экономического состояния фирмы трудно переоценить, поскольку именно он является той базой, на которой строится разработка финансовой политики предприятия. Анализ опирается на показатели квартальной и годовой бухгалтерской отчетности. Предварительный анализ осуществляется перед составлением бухгалтерской и финансовой отчетности, когда еще имеется возможность изменить ряд статей баланса, а также для составления пояснительной записки к годовому отчету. На основе данных итогового анализа финансово - экономического состояния осуществляется выработка почти всех направлений финансовой политики предприятия, и от того, насколько качественно он проведен, зависит эффективность принимаемых управленческих решений.


Создание российского централизованного государства от Ивана Калиты до Ивана III.
Актуальность. Татаромонгольское иго законсервировало феодальную раздробленность Руси на два столетия, поэтому переход к централизованному Русскому государству по сравнению со странами Западной Европы на Руси проходил со значительным опозданием, он начался в XIV столетии.
Причинами, диктовавшими необходимость объединения русских земель стали:
• проблема выживания русского государства, сохранения самобытно-сти русского народа с его культурой, обычаями, традициями;
• потребность класса феодалов в сильной государственной власти, способной развивать экономические, торговые связи;
• необходимость объединения усилий всех княжеств в борьбе с тата-ромонгольским игом и Великим княжеством Литовским.


Особенности развития внимания у детей.
В современных социально-экономических условиях развития общества перед педагогической наукой и практикой стоят задачи поиска наиболее оптимальных условий обучения и воспитания детей с различными образовательными потребностями и потенциальными возможностями.
Успешное обучение и воспитание детей названной категории, в частности с задержкой психического развития (ЗПР), является предпосылкой полноценной социально-трудовой адаптации их в обществе.[24]
Содержание образования в объеме неполной средней школы предполагает достаточную степень сформированности основных познавательных процессов, в структуре которых внимание занимает базисное положение, так как уровень его развития является одним из условий успешности любого вида деятельности и становления личности в целом. Особую актуальность в этой связи приобретает проблема развития и коррекции нарушенного внимания у дошкольников ЗПР, так как внимание является необходимым условием успешного развития ребенка с ЗПР в процессе обучения и воспитания.
Актуальность.


Особенности произвольной и непроизвольной памяти.
В настоящее время активно развиваются теория и практика детской дошкольной коррекционной педагогики и специальной психологии, стоит задача углубленного изучения особенностей психического развития каждого ребенка для определения адекватных индивидуализированных мероприятий коррекционно-воспитательного, развивающего и лечебно-профилактического воздействия. Разрабатываются приемы и методы экспресс-диагностики, направленной на определение актуальных возможностей ребенка, а также и в прогностическом плане - на определение зоны его ближайшего развития.
Актуальность. Развитие высших психических функций, формирование знаковой характеристики сознания - одно из приоритетных направлений работы коррекционного педагога и специального психолога. Формирование высших форм памяти у детей с нарушениями интеллекта, помимо обеспечения более успешной социальной адаптации, несет в себе такую важную характеристику, как способность к опосредованию через систему знаков, кодов.


Особенности познавательной активности у младших школьников.
Особое внимание в психолого-педагогических работах привлечено к проблемам обучающихся, испытывающих стойкие трудности в обучении. Для успешного обучения и развития ребёнка необходимо сделать труд школьника источником умственного удовлетворения и душевной радости. Успешность обучения находится в прямой зависимости от отношения учащихся к учебной деятельности. Поэтому в коррекционно - развивающем обучении очень важен принцип мотивации к учению, который невозможен без познавательной активности школьников.
Однако у школьников с нарушениями интеллекта слабо развит познавательный интерес, а, следовательно, и познавательная активность на уроке. Причиной этого является недостаточная сформированность мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Для успешного усвоения учебной программы необходимо уделить особое внимание активизации познавательной активности у учеников коррекционной школы.


 
.: Навигация СПбТЭИ

Рефераты
Статьи
Курсовые работы
Дипломные работы
Факультеты института
Студенческое научное общество
Основные контактные адреса и телефоны института
Каталог
История института
Фотографии из жизни института

.: Факультеты
  • Экономика товарного обращения
  • Основы товароведения и экспертизы товаров
  • Бухгалтерский учет в торговле
  • Торгово-технологические процессы на предприятиях торговли
  • Экономика, анализ и планирование деятельности предприятий торговли и общественного питания
  • Менеджмент
  • Ценообразование
  • Внешнеэкономическая деятельность предприятия торговли
  • Налоги и налоговое законодательство
  • Персональная информатика в маркетинге и менеджменте
  • Технология приготовления продуктов общественного питания
  • Деньги, кредит, банки
  • Стратегическое планирование
  • Финансы и кредит
  • Деловое общение
  • Мировая экономика
    .: Голосование

    Очень высокий
    Высокий
    Средний
    Ниже среднего
    Не могу оценить



    .: Самое популяное
    » Курсовая работа. Имидж Организации
    » Курсовая работа на тему "ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ"
    » Курсовая работа "Финансовый леверидж и его роль в управлении предприятием"
    » Взаимосвязь бухгалтерского баланса с отчетом о прибылях и убытках
    » Денежно-кредитная политика государства
    » Возникновение и Развитие Прямых Налогов
    » Курсовик - Целевые бюджетные и внебюджетные фонды в системе государственных финансов.
    » Курсовая работа. Анализ Рисков Корпоративных Инвестиционных Проектов
    » Пути Снижения Затрат на Производство Продукции
    » Реферат на тему "Компьютерные вирусы"
    » Источники Финансирования Инвестиционной Деятельности
    » Учение В.И.Вернадского о биосфере
    » Реферат - Классификация компьютерных сетей
    » Инфляция- экономические и социальные последствия инфляции
    » Налоговое Планирование в Организации
    » Кадровые стратегии
    » Монетарная политика государства
    » Издержки Производства и Себестоимость Продукции
    » Макс Вебер вклад в современную науку
    » Курсовая работа на тему "АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ФИРМЫ"
    » Экологическая культура
    » Предмет и методы микроэкономики
    » ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
    » Затраты и результаты деятельности предприятия
    » Сущность Российского парламентаризма

    .: Реклама


    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Ноябрь 2009 (1)
    Август 2009 (28)
    Июль 2009 (38)
    Июнь 2009 (40)
    Май 2009 (47)
    Апрель 2009 (41)
    Март 2009 (41)
    Февраль 2009 (46)
    Январь 2009 (45)
    Декабрь 2008 (38)
    Ноябрь 2008 (39)
    Октябрь 2008 (38)
    Сентябрь 2008 (39)
    Август 2008 (40)
    Июль 2008 (37)
    Июнь 2008 (37)
    Май 2008 (41)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (42)
    Февраль 2008 (44)
    Январь 2008 (38)
    Декабрь 2007 (35)
    Ноябрь 2007 (35)
    Октябрь 2007 (39)
    Сентябрь 2007 (38)
    Август 2007 (37)
    Июль 2007 (33)
    Июнь 2007 (39)
    Май 2007 (54)
    Апрель 2007 (43)
    Март 2007 (40)
    Февраль 2007 (49)
    Январь 2007 (43)
    Декабрь 2006 (38)
    Ноябрь 2006 (37)
    Октябрь 2006 (42)
    Сентябрь 2006 (36)
    Август 2006 (40)
    Июль 2006 (38)
    Июнь 2006 (39)
    Май 2006 (30)
    Апрель 2006 (28)
    Март 2006 (30)
    Февраль 2006 (31)
    Январь 2006 (29)
    Декабрь 2005 (39)
    Ноябрь 2005 (30)
    Октябрь 2005 (37)
    Сентябрь 2005 (37)
    Август 2005 (39)
    Июль 2005 (31)
    Июнь 2005 (29)

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     


  • Неофициальный сайт СПб ТЭИ - "Санкт-Петербургский торговоэкономический институт"
    Связь с администрацией | Статистика | Карта сайта
    Все права защищены 2007-2014 ©