Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spbtei_new/data/www/spb-tei.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spbtei_new/data/www/spb-tei.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Курсовые работы » СПбТЭИ - Курсовые работы по экономике, менеджменту, бухучету, праву, налогам. Лекции, шпоргалки, конспекты. Учебные материалы для студентов торгового института.


Поиск по сайту:

СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ.
Начнем с определения понятия «страта». Страта – социальный слой людей, имеющих сходные объективные показатели по 4 чертам стратификации: доход, власть, образование и престиж занятия.
Социально-профессиональная стратификация – это структура общества, которая расчленена на страты по профессиональной принадлежности.
Можно выделить следующие группы работников, различающиеся профессиональными особенностями труда:
1. По содержанию деятельности на занимаемом месте.
2. По степени интеллектуальности.
3. По квалификационному уровню труда.
4. По образованию.
5. По уровню технической вооруженности.


Cоциально взвешенные цены на природные ресурсы.
В то время как имеется множество причин сохранить биологические ресурсы, экономические соображения играют при этом главную роль в разработке планов развития по многосторонней и двусторонней помощи. Поскольку истинную экономическую ценность природоохранных территорий трудно определить, краткосрочная экономическая прибыль от эксплуатации биологических ресурсов часто представляется более привлекательной, чем долгосрочные выгоды их сохранения.
Ресурсы окружающей природной среды - почвы, вода, атмосферный воздух, полезные ископаемые, растения, животные, насекомые и другие генетические ресурсы - обычно служили и служат базой для экономического развития. С экономической точки зрения, основной вопрос развития заключается в том, как и за кем закрепить эти ресурсы, исходя из соображений использования их наиболее ценных качеств, чтобы обеспечить процесс устойчивого развития. Ключевой проблемой при таком подходе является фактическое определение того, какое использование является самым выгодным.


Социальная регуляция поведения работника.
Экономическая деятельность человека в конечной счете имеет целью создание материальной базы для улучшения условий жизни. Поскольку люди в своей экономической деятельности тесно взаимосвязаны друг с другом, постольку и изменение условий жизни отдельного индивида не может происходить в отрыве от изменения этих условий для других индивидов. В свою очередь, это требует согласования деятельности по обеспечению благоприятных условий жизни. Указанная деятельность и получила название социальной политики. В социальной политике выражаются конечные цели и результаты экономического роста.


Социальная философия К.Маркса.
Карл Маркс (1818-1883) и Фридрих Энгельс (1820-1895) совершили глубокий переворот в общественной жизни – в философии, социологии и политической экономии. Обоих мыслителей объединяли не только научные и политические интересы, но и 40-летняя искренняя личная дружба. Учение Маркса и Энгельса получило название марксизм – по имени автора главного теоретического труда, в котором выражена и обоснована сущность этого учения, - «Капитала» Маркса.
Философское мировоззрение Маркса характеризуется совершенно иным, чем прежде, пониманием человеческой деятельности. Радикальная перестройка в истолковании ее природы осуществляется в ходе рассмотрения вопросов о субъекте и объекте общественного развития. Отношение человека как субъекта к природе как объекту Маркс называет трудом и полагает его фундаментом всей культурообразующей деятельности.


Социальная философия.
На общественную жизнь распространяются все общефилософские положения. В то же время они конкретизируются и имеют значительную специфику, обусловленную объектом своего приложения. Этот объект – общество - настолько важен и всеобъемлющ, что даже относительно частное применение общефилософских законов имеет принципиальное значение может быть не столько для науки, сколько для практики, для каждого из нас. Ведь каждый из нас живет в обществе. С другой стороны, видение относительно частных явлений с общефилософских позиций имеет мировоззренческое и смысложизненное значение.
Не зависимо от того, считаем ли мы сегодняшнее положение в политики в жизни общества преходящим или перманентным,- мы должны признать объективную значимость этого явления в современной жизни мирового сообщества. А признав ее, необходимо признать и необходимость ее изучения – для поддержки ли концепции политической основы развития общества или для ее отрицания.


Дидактическая игра как метод развивающего обучения.
Поиск новых форм и приемов организации урока в наше время - явление не только закономерное, но и необходимое. И это понятно: в свободной школе, к которой мы идем, каждый не только сможет, но и должен работать так, чтобы использовать все возможности собственной личности. В условиях гуманизации образования существующая теория и технология массового обучения должна быть направлена на формирование сильной личности, способной жить и работать в непрерывно меняющемся мире, способной смело разрабатывать собственную стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность, т.е. личности саморазвивающейся и самореализующейся.
Большое образовательное значение имеет дидактическая игра, она тесно связана с обучением на занятиях, с наблюдениями повседневной жизни.
Дети учатся решать самостоятельно игровые задачи, находить лучший способ осуществления задуманного, пользоваться своими знаниями, выражать их словом.


Деловой этикет курсовая.
Слово «этикет» произошло от французского etiguette и означает «установленный порядок поведения где-либо». Понятие «этикет» включает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том обществе, в котором каждый живет.
Требования современного этикета складывались на протяжении многих столетий истории цивилизации, это результат опыта многих поколений. Правила, которые выработало человечество, являются международными и в целом едины во всех странах, хотя имеют и свои особенности в зависимости от национальных и исторических традиций и законов исповедуемой религии.
Учитывать традиции и обычаи делового общения и деловой этики, существующие у каждого народа и в каждой стране, очень важно при встрече представителей разных культур. По мере развития цивилизации характер ведения переговоров и процессы, связанные с взаимопроникновением национальных стилей общения, имеют все большее значение.


Социальная работа с лицами подвергшимися насилию.
Понятие «женский вопрос» по своему содержанию широкое. Оно охватывает социальное положение женщин во всех сферах общественной жизни, проблемы их дискриминации, организации действий в защиту своего правового и фактического равноправия.
Поиски социального равенства женщин и мужчин шли через отвоевывание прав - на труд рядом с мужчинами, которые длительное время препятствовали приему женщин на работу, опасаясь кон¬куренции; на образование (доступ к высшему образованию женщины получили в Европе только в конце XIX в.); на участие в выборах (суфражистки в начале XX в. полагали, что это автоматически откроет женщинам доступ к институтам власти). Каждое отвоеванное право было не только победой, но и своеобразным пораже¬нием, так как фактически прибавляло женщине обязанности, не меняя ее второстепенного положения в обществе.


Cоциальная работа с инвалидами.
Сейчас в России на учете в органах социальной защиты населения состоит свыше 8 млн. инвалидов. В стране ежегодно впервые признается инвалидами свыше одного миллиона человек, из них бо¬лее 50% - трудоспособного возраста. Наблюдается также ежегодный рост числа детей-инвалидов. Эффективное решение проблем инва¬лидности и инвалидов требует форми¬рования единства взглядов на понятия «инвалид» и «инвалидность».
Нетрудоспособные граждане в каждой стране составляют предмет заботы государства, которое со¬циальную политику ставит во главу угла своей деятельности. Основной заботой государства по отношению к пожилым людям и инвалидам является их материальная поддержка (пенсии, пособия, льготы и т.д.). Однако нетрудоспособные граждане нуждаются не только в материальной поддержке. Важную роль играет оказание им действенной физической, психологической, организационной и другой помощи.


Социальная работа с детьми группы риска.
Воспитание детей – огромный труд, который, прежде всего, ложится на плечи родителей, так как, сколько бы ни ссылались на детские учреждения (детские сады, школы), большую часть времени ребенок находится в семье.
Но не всегда родители справляются со своими обязанностями. Это происходит по разным причинам. Сложнее всего, конечно родителям, которые воспитывают ребенка одни, без супруга или супруги. Опекуны также сталкиваются с множеством проблем. Даже тогда, когда в семье есть и мама и папа, но нет старшего поколения (бабушек и дедушек), тогда тоже очень непросто. Если все эти факторы еще осложняются и социальными неблагополучиями (пьянством, наркоманией, безработицей), то дела обстоят совсем плохо.


Менеджмент - практика
Задача № 1

Оценить систему управления предприятия связи или структурного подразделения.
РЕШЕНИЕ
В рамках данной работы проводим оценку и оптимизацию структуры финансового отдела предприятия
В качестве объекта для проведения управленческого ФСА филиала ОАО «Электросвязь» выбран финансовый отдел, который является самостоятельным структурным подразделением предприятия. Данный выбор обусловлен важностью укрепления финансовой устойчивости предприятия, а также высокими затратами подсистемы управления относительно других подразделений предприятия. Создание комплексной системы управления финансами должно обеспечивать эффективное управление финансовыми и товарно-материальными потоками, финансовую устойчивость, прибыльность и конкурентоспособное развитие предприятия с минимальными затратами на организацию и управление.


Республиканская форма правления
Термин «форма правления» (реже — «форма государственного правления») содержится во многих кон¬ституциях стран мира (Бразилии 1988г., Иордании 1952 г., Казах¬стана 1995 г., Мексики 1917 г., Эфиопии 1994 г. и др.). Почти всегда говорится и о том, является государство монархией или республикой (исключениями являются Израиль и Камбоджа до 1993 г., где использовалось просто название «государство», напри¬мер, «Государство Израиль»), но в конституциях развернутого по¬нятия формы правления не содержится. Оно вырабатывается доктринальным путем в работах ученых.
В научной литературе существуют различные подходы к поня¬тию формы правления. Сторонники узкой трактовки этого поня¬тия связывают форму правления только или прежде всего с право¬вым положением главы государства, приверженцы широкой трактовки включают в это понятие отношения высших органов государственной власти с центрами экономической и по¬литической власти и даже политическую среду.


Дидактические игры для закрепления представлений о форме.
Детский сад, являясь первой ступенью в системе народного образования, выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.
Подготовка детей к школе включает в себя две основные задачи: всестороннее воспитание ребенка (физическое, умственное, нравственное, эстетическое) и специальная подготовка к усвоению тех предметов, которые он будет изучать в школе.
Одной из важнейших воспитательных задач является развитие у детей пятого года жизни представлений о форме с помощью дидактических игр.
В процессе воспитания детей игре давно уже уделяется значительное место. Так, Р.И. Жуковская рассматривает игру как средство воспитания.


Социальная работа с беженцами.
Центральной задачей практической социальной работы считается содействие оптимальной адаптации как отдельных личностей, так и семей и других групп населения к социальной среде и, в частности, к своему окружению.
Социально-психологическая направленность (личность – общество) эволюционировала на протяжении всей истории профессиональной социальной работы в ХХ в. и привела к возникновению психосоциального подхода. Данный подход обычно связывают с именами М. Ричмонд (Mary Richmond) и Ф. Холлиз (Florence Hollis), а в 1950-1960-е гг. большое влияние оказали психоаналитические идей Фрейда, затем – работы Дж. Боулби.


Cоциальная работа за рубежом.
Мы являемся свидетелями значительных политических, экономических, социальных и культурных изменений, происходящих в Восточной, Западной и Центральной Европе с конца 80-х годов. Особой масштабностью и глубиной эти изменения отличаются в бывших социалистических странах, из которых Россия представляет собой наиболее крупную и влиятельную.
Для всех, кому небезразлично благосостояние граждан Европы, эти изменения сопряжены с возникновением принципиально новых проблем. Существовавшие ранее системы социального обеспечения стали разрушаться, будучи неспособными обеспечить экономическую, социальную и психологическую защиту многим группам населения, оказавшимся в последние годы в трудном положении.


Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности.
Осуществление радикальных реформ в экономике и политической жизни, социальной и культурной практике во всем мире показывает, что ни одно государство сегодня не может обойтись без специалистов в области социальной работы. Социальные работники помогают всем нуждающимся решать проблемы, возникающие в их повседневной жизни и в первую очередь тем, кто не защищен в социальном плане: пожилым людям, инвалидам, детям, лишенным нормального семейного воспитания, лицам с психическими расстройствами, алкоголикам, наркоманам, больным СПИДом, семьям из группы «риска», лицам с девиантным поведением и др. Они не только смягчают социальную напряженность, но и участвуют в разработке законодательных актов, призванных более полно выразить интересы различных слоев населения.


Социальная работа в пенитенциарной системе.
Для наиболее эффективного анализа функций, принципов и методов деятельности социального работника в пенитенциарной системе РФ необходимо дать характеристику современной Российской пенитенциарной системы.
Согласно ст.74 УИК РФ [2], видами исправительных учреждений являются: исправительные и воспитательные колонии, тюрьмы, лечебно-исправительные учреждения и следственные изоляторы, выполняющие функции исправительных учреждений в отношении некоторых осужденных.
Исправительные учреждения являются органами государства входящими в пенитенциарную систему, на которую возложено исполнение лишения свободы на определенный срок и пожизненное лишение свободы в целях исправления осужденных и предупреждения с их стороны новых преступлений, а также обеспечение правопорядка и законности в их деятельности, безопасности осужденных и персонала, должностных лиц, привлечение осужденных к труду, организация их общего и профессионального образования, обеспечение охраны здоровья осужденных [8].
Систему пенитенциарных учреждений определяет классификация осужденных к лишению свободы.


де6ти кгруппы риска вариант2.
Воспитание детей – огромный труд, который, прежде всего, ложится на плечи родителей, ибо, сколько бы ни ссылались на детские учреждения (детские сады, школы), большую часть времени ребенок находится в семье.
Но не всегда родители справляются со своими обязанностями. Это происходит по разным причинам. Сложнее всего, конечно родителям, которые воспитывают ребенка одни, без супруга или супруги. Опекуны также сталкиваются со множеством проблем. Даже тогда, когда в семье есть и мама и папа, но нет старшего поколения (бабушек и дедушек), тогда тоже очень непросто. Если все эти факторы еще осложняются и социальными неблагополучиями (пьянством, наркоманией, безработицей), то дела обстоят совсем плохо.


Экономика предприятия - практика
Тк - стоимость готовых изделий для нужд капитального строительства и непромышленного хозяйства своего предприятия,
Ти - стоимость полуфабрикатов своей выработки и продукции вспомогательных и подсобных хозяйств, предназначенных для реализации на сторону;
Ф - стоимость основных фондов собственного производства.
Тп=52+2,8+2;
Тп=56,8.
Объем валовой продукции включает общий объем работ, намеченных к выполнению или выполненных независимо от места нахождения потребителя и степени готовности продукции


Дворянское сословие в Англии и Франции.
За последние десятилетия положение в зарубежной историографии резко изменилось. Повысился интерес ко всем сторонам истории ХVI-ХVIII вв., в особенности экономической и социальной. Появилось много новых работ широкого, обобщающего характера, появились и новые теории, пытающиеся систематизировать накопленные знания, расположить их в некую цельную картину, включающую большинство стран Европы, вскрыть основные закономерности, обусловившие общность (или хотя бы сходство) протекавших в них процессов. В этих теориях ХVII век предстает как нечто своеобразное, как век острейших противоречий, век экономического, социального и политического кризиса. Он получил, наконец, свой эпитет, он стал веком ''всеобщего кризиса'' и ''всеобщей революции''.
Абсолютизм – форма правления, при которой монарху принадлежит неограниченная верховная власть.


Денежно-кредитная политика государства
На сегодняшний день в рыночной экономике существует множество социально-экономических проблем, решение которых невозможно без вмешательства государства. Иначе говоря, понятия "рыночная система" или "рыночная экономика" абстрактны, это упрощенная картина действительности, в которой многие ее стороны отсутствуют. Ни когда-либо, ни сегодня нет и не было ни одной страны, экономика управляемая только при помощи рыночного механизма. Вместе с рыночным механизмом всегда использовался и используется сейчас ещё больше механизм государственного регулирования экономики.


Взаимосвязь бухгалтерского баланса с отчетом о прибылях и убытках
В ходе своей деятельности любое предприятие осуществляет какие-либо хозяйственные операции, принимает те или иные решения. Практически каждое такое действие находит отражение в учете. Информация о хозяйственных операциях, произведенных экономическим субъектом за определенный период времени, обобщается в соответствующих учетных регистрах и из них переносится в сгруппированном виде в бухгалтерскую отчетность.


Доходы бюджетов.
В последние годы в связи с переходом к рыночным отношениям происходят глубокие изменения в экономике России. В значительной степени эти изменения обусловлены уточнением, а иногда и сменой приоритетов, стимулов и факторов развития общества и страны. На смену политической и псевдосоциальной подоплеке принятия решений экономического характера, имевшей место в нашей стране в годы централизованного планирования и управления, пришел здоровый прагматизм, выражающийся в оценке прежде всего экономической целесообразности подобных решений.
Происходит реструктуризация экономики, все большее число предприятий становятся реально самостоятельными, финансовые результаты и экономическая оправданность и эффективность все чаще выступают основными критериями при принятии управленческих решений в системах любого уровня. Одновременно происходит и определенная переоценка ценностей в фундаментальных экономических науках, проявляющаяся прежде всего в принятии и адаптации ключевых положений микро- и макроэкономики, неоклассической теории финансов, теории современного институционализма.


Досуг детей и подростков в школе и технология его оргацизации.
Современный этап развития российского общества неоднозначен и противоречив. Деятельность учреждений социально-культурной сферы, как неотъемлемой части социального организма, происходит на фоне коренных преобразований во всех сферах жизни общества - от экономики до идеологии. Происходит смена ценностных ориентиров, жизненных целей как отдельных людей, так и общества в целом.
Известно, что сегодня досуг, как молодежи, так и взрослых, выросших в больших и малых городах различен. Различен настолько, что, общаясь с представителями малых городов, мы настолько отчетливо улавливаем отличие их от представителей больших городов, что становится понятно - разные это люди, и культура досуга у них разная.
Именно свободное время становится той сферой, где происходит общение человека с искусством, живописью, кино, литературой; занятия спортом, в драмкружках, посещение выставок, театров, музеев, встречи с интересными личностями.


Смертная казнь в России.
Смертная казнь является наиболее строгим и, по мнению многих, слишком жестоким уголовным наказанием. Оно состоит в лишении осужденного жизни и в случае приведения в исполнение характеризуется необратимостью.
Как показывают многочисленные исследования, практика применения смертной казни не оказывает существенного влияния на динамику наиболее опасных преступных проявлений. В то же время нельзя считаться с тем, что преобладающая часть современных людей считает это наказание не только наиболее справедливым, но и единственно возможным в определенных ситуациях.
Поэтому смертная казнь в настоящее время применяется в большинстве стран мира. Ее отменили около 35 стран, в том числе Австрия, Германия, Дания, Исландия, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Финляндия, Франция, Швеция. В Великобритании, Испании, Италии, Швейцарии законом предусмотрено применение смертной казни лишь в военное время или при чрезвычайных обстоятельствах.


 
.: Навигация СПбТЭИ

Рефераты
Статьи
Курсовые работы
Дипломные работы
Факультеты института
Студенческое научное общество
Основные контактные адреса и телефоны института
Каталог
История института
Фотографии из жизни института

.: Факультеты
  • Экономика товарного обращения
  • Основы товароведения и экспертизы товаров
  • Бухгалтерский учет в торговле
  • Торгово-технологические процессы на предприятиях торговли
  • Экономика, анализ и планирование деятельности предприятий торговли и общественного питания
  • Менеджмент
  • Ценообразование
  • Внешнеэкономическая деятельность предприятия торговли
  • Налоги и налоговое законодательство
  • Персональная информатика в маркетинге и менеджменте
  • Технология приготовления продуктов общественного питания
  • Деньги, кредит, банки
  • Стратегическое планирование
  • Финансы и кредит
  • Деловое общение
  • Мировая экономика
    .: Голосование

    Очень высокий
    Высокий
    Средний
    Ниже среднего
    Не могу оценить



    .: Самое популяное
    » Курсовая работа. Имидж Организации
    » Курсовая работа на тему "ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ"
    » Курсовая работа "Финансовый леверидж и его роль в управлении предприятием"
    » Взаимосвязь бухгалтерского баланса с отчетом о прибылях и убытках
    » Денежно-кредитная политика государства
    » Возникновение и Развитие Прямых Налогов
    » Курсовик - Целевые бюджетные и внебюджетные фонды в системе государственных финансов.
    » Курсовая работа. Анализ Рисков Корпоративных Инвестиционных Проектов
    » Пути Снижения Затрат на Производство Продукции
    » Реферат на тему "Компьютерные вирусы"
    » Источники Финансирования Инвестиционной Деятельности
    » Учение В.И.Вернадского о биосфере
    » Реферат - Классификация компьютерных сетей
    » Инфляция- экономические и социальные последствия инфляции
    » Налоговое Планирование в Организации
    » Кадровые стратегии
    » Монетарная политика государства
    » Издержки Производства и Себестоимость Продукции
    » Макс Вебер вклад в современную науку
    » Курсовая работа на тему "АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ФИРМЫ"
    » Экологическая культура
    » Предмет и методы микроэкономики
    » ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
    » Затраты и результаты деятельности предприятия
    » Сущность Российского парламентаризма

    .: Реклама


    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Ноябрь 2009 (1)
    Август 2009 (28)
    Июль 2009 (38)
    Июнь 2009 (40)
    Май 2009 (47)
    Апрель 2009 (41)
    Март 2009 (41)
    Февраль 2009 (46)
    Январь 2009 (45)
    Декабрь 2008 (38)
    Ноябрь 2008 (39)
    Октябрь 2008 (38)
    Сентябрь 2008 (39)
    Август 2008 (40)
    Июль 2008 (37)
    Июнь 2008 (37)
    Май 2008 (41)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (42)
    Февраль 2008 (44)
    Январь 2008 (38)
    Декабрь 2007 (35)
    Ноябрь 2007 (35)
    Октябрь 2007 (39)
    Сентябрь 2007 (38)
    Август 2007 (37)
    Июль 2007 (33)
    Июнь 2007 (39)
    Май 2007 (54)
    Апрель 2007 (43)
    Март 2007 (40)
    Февраль 2007 (49)
    Январь 2007 (43)
    Декабрь 2006 (38)
    Ноябрь 2006 (37)
    Октябрь 2006 (42)
    Сентябрь 2006 (36)
    Август 2006 (40)
    Июль 2006 (38)
    Июнь 2006 (39)
    Май 2006 (30)
    Апрель 2006 (28)
    Март 2006 (30)
    Февраль 2006 (31)
    Январь 2006 (29)
    Декабрь 2005 (39)
    Ноябрь 2005 (30)
    Октябрь 2005 (37)
    Сентябрь 2005 (37)
    Август 2005 (39)
    Июль 2005 (31)
    Июнь 2005 (29)

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     


  • Неофициальный сайт СПб ТЭИ - "Санкт-Петербургский торговоэкономический институт"
    Связь с администрацией | Статистика | Карта сайта
    Все права защищены 2007-2014 ©